WaterSpout — пробный запуск

На днях попробовал новую разработку: веб сервер асинхронной передачи запросов WaterSpout.

Сервер написан на PHP5 (среди требований значится версия 5.2.1), в своей работе использует websockets.

Для тех, кто не в курсе, вебсокеты — это протокол двусторонней передачи данных от в сервера к браузеру, от браузера к серверу. Обмен данными происходит в реальном времени, т.е. у браузера отпадает необходимость проверять изменения на сервере по истечение определенного промежутка времени — как только данные появятся на сервере, сервер отдаст их браузеру.

До появления WaterSpout’а мне не приходилось пробовать работу вебсокетов. Поэтому что-то могу упустить или не заметить.

Установка сервера происходит очень просто:

  1. распаковал архив, скачанный, например, отсюда;
  2. запустил сервер командой php server.php;
Все. Сервер установлен и запущен. Теперь можно его проверить в работе. Для этого надо зайти по адресу http://localhost:7777/.
Вот, что я увидел, когда впервые зашел:

Ни чего особенного.

В поставку входит 2 демо. Первое — это очень простая игрушка, где можно бегать человечком и отправлять сообщения другим участникам игры:

Второе — выполнение запросов к серверу с применением трех технологий ( websockets, long polling  и Short Polling):

 

Тут надеюсь все понятно 🙂

В общем, интересная разработка. Посмотрим что получится в будущем.

З.Ы. Вот интересные статьи на тему вебсокетов:
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/79038/ — статья на хабре по теме;
http://websocket.org/ — официальный сайт проекта;
http://websocketstest.com/ — а на этой странице можно проверить поддержку вебсокетов браузером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.